Список литературы
1.
Доклад ЮНЕСКО по науке за 2010 год. Современное состояние науки в мире // UNESDOC — Документы и публикации ЮНЕСКО. URL: http://unesdoc. unesco.org/images/0018/001898/189883r.pdf (дата обращения: 26.06.2017).
2.
Официальный сайт компании «Германия — страна идей». URL: http://www. land-der-ideen.de/ (дата обращения: 05.07.2017).
3.
Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. 2011. № 12. C. 111-114.
4.
Умное партнерство. Российские студенты едут в Германию // Deutsland de RU. 2008. № 1. С. 32-33.
5.
Хауэр-Тюкаркина О.М. Аспекты формирования внешнеполитической имиджевой стратегии современной ФРГ. Владимир: Транзит-Икс, 2013. 180 с.
6.
Anholt S. Brand New Justice: The Upside of Global Branding. Oxford, 2003. 180 p.
7.
Auer C., Srugies A. Public Diplomacy in Germany. Los Angeles: Figueroa Press. 57 p. (CPD Perspectives on Public Diplomacy. 2013. Paper 5).
8.
Views of US Continue to Improve in 2011 BBC Country Rating Poll. March 7, 2011. URL: http://www.globescan.com/images/images/pressreleases/bbc2011_countries/ bbc2011_countries_global_rls.pdf (дата обращения: 21.06.2017).