Главная Выпуски 2021, №2 (42)

Контент современных цифровых ресурсов по истории Москвы: анализ и постановка проблемы

Новейшая история России , УДК: 94(470-25):004.738 DOI: 10.25688/20-76-9105.2021.42.2.08

Авторы

  • Челнокова Алла Юрьевна Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры отечественной истории Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. E-mail: allajurevna@yandex.ru
  • Кувшинова Елена Евгеньевна Senior Lecturer of the Department of National History, Institute of Humanities, Moscow City University. E-mail: kuvshinovaee@mgpu.ru

Как ссылаться

Челнокова, А. Ю. & Кувшинова, Е. Е. (2021). Контент современных цифровых ресурсов по истории Москвы: анализ и постановка проблемы Вестник МГПУ «Исторические науки», 2021, №2 (42), 78-88. https://doi.org/10.25688/20-76-9105.2021.42.2.08
Список литературы
1. Батырбаева Ш. Д. Цифровой поворот и историческая наука // Историческая информатика. 2019. № 3. С. 6-13. URL: https://nbpublish.com/library_read_article. php?id=30941 (дата обращения: 25.03.2021).
2. Бородкин Л. И. Digital history: применение цифровых медиа в сохране­нии историко-культурного наследия? // Историческая информатика. 2012. № 1 (1). С. 14-21. URL: http://kleio.asu.ru/2012/1/hcsj-12012_14-21.pdf (дата обращения:
3. 25.03.2021).
4. Выявление образовательных дефицитов и потребностей учащихся в изуче­нии вопросов истории московской власти (по материалам социологического ис­следования) / В. В. Рябов, В. В. Кириллов, О. Г. Малышева и др. // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2020. № 1 (37). С. 90-101.
5. Макарова Н. Н., Чернова Н. В. Опыт применения электронных обра­зовательных ресурсов в процессе преподавания истории России в университе­те // Перспективы науки и образования. 2019. № 3 (39). С. 474-488. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/opyt-primeneniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-v-protsesse-prepodavaniya-istorii-rossii-v-universitete/viewer (дата обращения: 25.03.2021).
6. Павленко Т. С. Понятие «контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 10 (123). С. 31-35.
7. Проблемы развития государственно-общественного управления / Е. Ю. Алексейчева, В. В. Кириллов, О. Г. Малышева и др. // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. 2019. № 4 (22). С. 32-43.
8. Саломатина С. А. Историк в современной информационной среде и «единст­во непохожих» // Историческая информатика. 2019. № 3. С. 108-114. URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=30739 (дата обращения: 25.03.2021).
9. Токарева Е. А. Пространство современной публичной истории: от зритель­ского внимания к политическому дискурсу // Преподаватель XXI век. 2020. № 2-2.
10. С. 255-265.
11. Фахрутдинова Г. Ж., Ботова Л. Н., Тихонова З. А. Формирование граж­данской позиции обучающихся с использованием цифровых образовательных ре­сурсов // Современное педагогическое образование. 2020. № 10. С. 247-250. URL: http://spo.expert/upload/iblock/298/__СПО_10_2020_1%20(1).pdf (дата обращения: 25.03.2021).