Главная Выпуски 2021, №1 (41)

Проблемы формирования профессиональной позиции в университетском курсе истории Средних веков: исторические аналогии и типологизации

Методика преподавания истории , УДК: 378.016:94 DOI: 10.25688/20-76-9105.2021.41.1.10

Авторы

  • Ртищева Галина Анатольевна Кандидат исторических наук, доцент общеуниверситетской кафедры всеобщей и российской истории Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. E-mail: galina_rtischeva@inbox.ru

Как ссылаться

Ртищева, Г. А. (2021). Проблемы формирования профессиональной позиции в университетском курсе истории Средних веков: исторические аналогии и типологизации Вестник МГПУ «Исторические науки», 2021, №1 (41), 82-88. https://doi.org/10.25688/20-76-9105.2021.41.1.10
Список литературы
1. Каждан А. П. О социальной природе византийского самодержавия // Народы Азии и Африки. 1966. № 6. С. 52-64.
2. Ртищева Г. А. Византийское общество и человек по «Советам и расска­зам Кекавмена» // История Средних веков: практикум. Ч. 2. М.: МГПУ, 2014. С. 8-22.
3. Ртищева Г. А. Официальная субкультура норманнской Сицилии // Средне­вековая городская культура. Тверь: Тверской гос. ун-т, 1991. С. 4-9.
4. Улбутов Д. И., Крот Н. С. Определение исторических аналогий как пока­затель сформированности исторического мышления старшеклассников // Педагогика и психология образования. 2019. № 1. С. 77-82.
5. Шукшина Л. В., Мизонова О. В., Катаинен В. К. Мониторинг степени сформированности исторического мышления в системе вузовского образования // Интеграция образования. 2017. Т. 21. № 1. С. 86-95.
Скачать файл .pdf 228.87 кб