Главная Выпуски 2019, №2 (34)

Методические основы усвоения учебного содержания школьниками (на примере изучения истории и обществознания)

Методика преподавания истории , УДК: 373.016:94 DOI: 10.25688/2076-9105.2019.34.2.11

Авторы

  • Крутова Ирина Владимировна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения Волгоградского государственного социально-педагогиче- ского университета. E-mail: vtnjlbrf@mail.ru
  • Пазин Роман Викторович Кандидат исторических наук, учитель исто- рии и обществознания гимназии «Ор Авнер» г. Самары. E-mail: PazinRV@gmail.com
  • Хубиева Алтын Абдурзаковна Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры истории обществознания и политологии Карачаево-Черкес- ского республиканского института повышения квалификации работников образования. E-mail: Akaraieva@bk.ru

Как ссылаться

Крутова, И. В., Пазин, Р. В. & Хубиева, А. А. (2019). Методические основы усвоения учебного содержания школьниками (на примере изучения истории и обществознания) Вестник МГПУ «Исторические науки», 2019, №2 (34), 116-122. https://doi.org/10.25688/2076-9105.2019.34.2.11
Список литературы
1. Запорожец H. И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподава­ния истории (IV-VIII классы): пособие для учителей. М.: Просвещение, 1978. 144 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 1997. 470 с.
3. Крутова И. В, Пазин Р. В. Проблемы реализации деятельностного подхода на примере обучения истории в школе // Нижегородское образование. 2015. № 2. С. 42-49.
4. Крутова И. В. Системно-деятельностный подход в обучении социально-гума­нитарным дисциплинам в школе // Нижегородское образование. 2016. № 2. С. 60-65.
5. Крутова И. В., Разбегаева Л. П. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2016. № 6. С. 10-16.
6. Методика преподавания истории в средней школе: учеб. пособие для студен­тов пед. ин-тов / С. А. Ежова, И. М. Лебедева, А. В. Дружкова и др. М.: Просвещение, 1986. 272 с.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1989. 488 с.
8. Яранцева Н. В. Из опыта создания программных требований к развитию умений познавательной деятельности в обучении истории. // Власть и управление на Востоке России. 2014. № 2 (67). С. 80-86.
Скачать файл .pdf 266.06 кб